Приднестровское «правосудие» продолжает демонстрировать чудеса ангажированности и тенденциозности.
Не прошло и месяца после того, как Тираспольский суд оштрафовал на крупную сумму редактора оппозиционной газеты «Правда Приднестровья» Надежду Бондаренко только за то, что на ведрах с собранными для нее коммунистами денежными средствами была обозначена цель сбора – «На честь и достоинство министру».
Речь шла о Министре МВД Руслане Мова, как оказалось человеке с тонкой душевной организацией, до этого оскорбившегося предположением Надежды Андреевны о том, что одну из участниц митинга, состоявшегося после резонансного парканского ДТП, могли запугать. В результате суд по заявлению Мовы оштрафовал оппозиционного журналиста сначала за это предположение, а после оплаты первого штрафа собранной товарищами мелочью в ведрах, уже и за неверно, по его мнению, обозначенную цель сбора средств, к которому, к слову, Надежда Андреевна не имела никакого отношения.
После таких решений суда казалось, что в Приднестровье должна начаться эпоха вежливости и деликатности. Ведь приднестровская «фемида» показала, что готова была жестоко карать за каждое неверно оброненное, а тем более оскорбительное слово. Однако не тут то было. Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi – «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку», в нынешние времена в Приднестровье это древнее латинское выражение звучит как нельзя свежо и актуально.
Пока столичный суд расправляется с обидчиками Министра МВД, суд северной столицы Приднестровья без всяких признаков стеснения оправдывает прислужника действующей команды Юрия Петрика, публично оперирующего куда более оскорбительными эпитетами в отношении оппонентов действующего режима и Российских депутатов.
На минувшей неделе в Рыбнице состоялся судебный процесс по заявлению депутата Верховного Совета Олега Хоржана, который ранее призвал правоохранительные органы дать правовую оценку публичным высказываниям Петрика в Интернете, где тот неоднократно обозвал оппозиционного парламентария «дерьмом». Однако «самый справедливый суд в мире» предсказуемо не обнаружил в заявлениях Петрика состава правонарушения, тем самым не только расписавшись в собственной предвзятости, но и в очередной раз подтвердив политическую мотивированность судебных преследований оппонентов нынешней власти.
За что же власть судит оппозицию, и оправдывает собственных прихлебателей:



|